Как создать адвокатов бренда

В этой статье юрист Евгения Санарова отвечает на вопрос «Как создать адвокатов бренда?»

В этой статье вы узнаете о технологии построения личного бренда.

Человек-бренд, гуру, эксперт – все это синонимы одного понятия. Для себя мы определимся, что будем изучать личный брендинг именно в разделе профессиональной деятельности. Мы не будем рассматривать популярность, как таковую. На сегодняшний день благодаря интернету известным можно стать в одну минуту. Мы же рассмотрим, как стать известным именно благодаря своей профессиональной деятельности.

Человек-бренд (Гуру, Эксперт) – человек достигший высот в собственной профессиональной деятельности и который смог донести свои достижения с целью последующей монетизации до целевой аудитории.

Он работает над вполне конкретной бизнес задачей – это увеличение капитализации своего бренда. Иными словами его популярность должна работать на него – приносить вполне конкретные деньги.
Приведем юристов, кто построил успешные бренды федерального масштаба:

  • Павел Астахов
  • Андрей Князев
  • Михаил Барщевский

Важно! Целенаправленная работа по построению бренда начинает приносить плоды спустя год напряженной работы. Все это время вы практически не видите результатов.

Процесс по строительству личного бренда напоминает посадку картофеля. Вы трудитесь, сажаете и 3 месяца за ним ухаживаете, практически не видя результатов своего труда. И потом вдруг, получаете хороший урожай. Тоже самое и в личном брендинге – вы работаете, работаете и только спустя года получаете какие-никакие результаты.

Один из методов – это напоминать себе о преимуществах, которые несет вам построенный личный бренд. И так, давайте рассмотрим, что вы получите, инвестировав время в построение личного бренда:

Быть брендом в юридическом бизнеса — это быть признанным экспертом. Не будем скрывать, люди существа социальные и нам очень важно общественное признание. Нам очень важно гордиться результатами своего труда и это дает сильную мотивацию к работе.

Надо признать, одним из сильнейших мотиваторов в современном мире – это деньги. Деньги стали своего рода ресурсом и изобилие этого ресурса позволяет жить вам совершенно по другим правилам. Люди-бренды получают абсолютно нерыночные гонорары. Например, если вы обычный адвокат в Москве, то в среднем вы можете рассчитывать на 50-70 тыс рублей за дело. Адвокаты-бренды, берут за аналогичную работу от 1 млн рублей. Подобную ситуацию мы можем наблюдать во всех направлениях бизнеса профессиональных услуг.

В бизнесе профессиональных услуг очень важно работать с лучшими клиентами. Лучшие клиенты дадут вам возможность участвовать в самых интересных проектах и получать самые высокие гонорары.

Неужели они позвонят в первую попавшуюся коллегию и начнут с кем-то сотрудничать? Нет, конечно. Чтобы выйти на соответствующего клиента, нужно иметь наработанное имя. Технологии построения личного бренда, как раз и позволяют вам это имя наработать в максимально короткие сроки.

У поп звезд есть такое понятие, как райдер. Это перечень требований, которые предъявляет к организаторам гастролей звезда. Например, автомобиль представительского класса или минеральная вода особого сорта. Иногда эти требования совсем абсурдны. Но почему же устроители концертов соблюдают их? Потому что работают со звездой.

Читайте также:  Кем осуществляется возбуждение уголовного дела в отношении адвоката

Но самое главное, клиенты будут видеть в вас эксперта и прислушиваться к вам. Это очень важно в бизнесе профессиональных услуг.

Запомните: Приложив свои усилия в создание личного бренда, вы тем самым облегчите муки выбора потенциальным клиентам

Вы не поверите, но вашим потенциальным и нынешним клиентам очень важно, чтобы вы были брендом и они могли платить вам дорого. Разберемся почему.

Поведение потребителей сейчас изучает поведенческая психология. И последние исследования явно показывают, что современные потребители устали выбирать. Устали выбирать, какие товары выбрать, на каких услугах сфокусировать внимание. Современное избыточное предложение на рынке, вводит потребителя в стресс.

Клиент мыслит примерно так: Как мне выбрать услугу? Что будет, если я ошибусь?
Если к избыточному выбору мы еще добавим постоянную нехватку времени у жителей больших городов, то в итоге любая покупка у нас выливается в сильный стресс.

Все просто, брендинг делает вашу фирму известной, а покупать известное всегда легче. Еще один интересный аспект использования бренда мы наблюдаем с существующими клиентами. Оказывается, просто продать услугу клиенту мало. Клиента нужно еще снабдить аргументами, зачем он купил.

Представьте, что вы сходили в парикмахерскую и заплатили за прическу 10 000 рублей. Если вы находитесь в обществе, то вам нужно объяснить близкому кругу, почему вы тратите такие деньги на прическу. И тут одним из главнейших аргументов является наличие бренда у конкретного мастера или салона.

Важно понимать, чем выше стоимость оказываемой услуги, то тем важнее становиться социальное обоснование покупки. Вы не можете, например, заплатить 1.5 млн адвокату за дело, сказав, что он просто был первым в телефонном справочнике. Вас просто сочтут за сумасшедшего.

Креативное агентство Grape разработало личный бренд для адвоката Богдана Устименко, который специализируется на уголовных делах и защите активов.

В спонсорском материале гендиректор Grape Юрий Гладкий рассказал MC Today, как создавался бренд для адвоката, клиентов которого нельзя называть, почему на логотипе защитника изобразили медведя, сколько стоят такие услуги и что это дает клиенту.

Илона Маска, Марка Цукерберга и Опру Уинфри объединяют не только деньги и успех. У каждого из них есть привлекательный образ, который после пары минут размышлений можно описать своими словами – это и есть личный бренд.

Основатель Grape Юрий Гладкий

У бренда три основных составляющих:

  • понятная и простая, но в то же время глубокая идея, которая выражает ценности человека;
  • яркий запоминающийся образ, который выделяется на фоне других и который можно описать парой фраз;
  • узнаваемое имя, которое знают как в узких, так и в широких кругах.
Читайте также:  Какие функции выполняет адвокат

Личный брендинг – создание актива конкретного человека, который включает стиль, манеру поведения, физическое состояние, набор профессиональных и личных качеств, которые создают уникальное запоминающееся впечатление.

Адвокат Богдан Устименко 14 лет ведет дела в сфере уголовного права, в частности, представляет интересы людей, объявленных в международный розыск. Нашей задачей было сделать его известным на всем рынке.

Мы поставили себе цель разработать идею, которая будет:

  • раскрывать ценности Богдана;
  • формировать у людей запоминающийся образ и впечатления;
  • оправдывать и превосходить ожидания клиентов.

Адвокат Богдан Устименко

На украинском юридическом рынке, увы, по-прежнему правит консерваторский подход. Самым эффективным инструментом продвижения в этой сфере остаются личные рекомендации, основанные на качестве выполненной работы.

Анализ показал, что украинские адвокаты становятся известными за счет громких политических дел и личных связей. Большинство не развивает личный бренд и не умеет продвигать себя. Клиенты узнают о них по сарафанному радио.

В России, в отличие от Украины, известные адвокаты работают с личным брендом. Они активно ведут соцсети и работают со своим образом, многие из них имеют какую-то запоминающуюся особенность.

Например, Генри Резник рассказывает о том, что любит желтые ботинки: он постоянно их покупает, но никогда не носит. Александр Добровинский любит нестандартные оправы и даже создал бренд очков.

На Западе среди адвокатов принято выбирать узкую специализацию, в рамках которой они активно развивают личный бренд и детально прорабатывают образ.

Швейцарский юрист Антуан Гетчел известен благодаря делам по защите животных – он представлял в суде рыбу, собак и удавов. Гетчела воспринимают как мягкого, понимающего человека. Его отличительная черта – шейный платок. За годы практики он собрал немалую коллекцию. Ходят слухи, что новый платок у адвоката появляется с каждым выигранным делом.

А американского адвоката Глории Оллред, которая специализируется на защите прав женщин, страсть к красному цвету. На ней часто красные костюмы и помада, красный цвет используется в оформлении ее сайта и соцсетей.

После исследования конкурентов мы провели серию интервью с Богданом. Узнали о его клиентах, стиле одежды, любимых аксессуарах и увлечении джиу-джитсу.

В работе над платформой мы столкнулись с некоторыми сложностями. Специализация клиента – уголовное право. В частности, он представляет в Интерполе интересы тех, кого объявили в международный розыск. Из-за этого нельзя говорить о портфолио адвоката открыто.

Говоря о капитале, мы подразумеваем не только счет в банке или материальные активы. Капитал – это всё, чем может владеть человек: интеллектуальная собственность, знания, репутация. Эти виды капитала также нуждаются в защите.

На основе всего этого мы разработали дизайн бренда и фирменный стиль Богдана Устименко. За основу взяли три классических цвета – белый, красный и синий. Дополнил логотип трехмерный знак – медведь – как символ устойчивости, силы и непоколебимости. По мнению клиентов, у Богдана именно такой стиль ведения дел.

Читайте также:  Что не является формой адвокатской деятельности

Если вы еще не знаете что, это за люди, прошу к ознакомлению.

Адвокаты бренда — потребители, пользователи, ваши подписчики, которые пользуются продуктом/услугой и рассказывают об этом другим.

Какие же действия нужно предпринять во Вконтакте, чтобы твои подписчики были преданными и любили тебя?

Тут все просто, без подобного анализа ни таргет не настроить, ни пост написать, ни адвокатов взрастить. И чем лучше анализ, тем быстрее и качественные результат от проделанной работы.

Да, их (вопросов) может показаться не мало, но вы же хотите получить результат максимально быстро и качественно?

После того как вы ответили на все вопросы, можно приступать к другим действиям.

Покажите себя, обычного, такого же как и они (ваши подписчики).
Расскажите о себе, о своих взлетах и падениях, о своём бизнесе/группе ВК.
Поверьте — это работает и будет работать еще сильнее в будущем.

Видео формат закрывает 3х зайцев. И слушаем и смотрим и невербально общаемся.

Покажите своим подписчикам-будущим адвокатам то, что они вам не безразличны, дайте из мощный фидбэк.

Проводите конкурсы, розыгрыши, играйте с подписчиками в игры. Одним словом — стимулируйте активность в группе и получайте вириальный охват.
Это не только закрепит ваше отношения с уже имеющейся аудиторией, но и поможет собрать новую.

А если подключите динамическую обложку с награждением самого активного — получите еще более ошеломляющие результаты.

Ничто не покажет так ваше внимание и заботу как личное общение в группе.
Не забывайте делать это от своего имени, а не от имени группы.

☝В 2019 году не пользоваться подобными сервисами — непозволительная роскошь.
Так как всем известный факт — далеко не все ваши подписчики увидят посты публикуемые на стене.
А вот в рассылке открываемость 80-90%.

Мало того сервисы предоставляют гибкие настройки для сегментации и персонализации.
Хотите обратиться к людям по имени — пожалуйста!
Хотите написать сообщение только женщинам — пожалуйста!

Например, взгляните на кол-во полученных сообщений в данном сообществе.

315 сообщений, Карл!
Что нужно было отсылать в личку людям и получить 315 сообщений в ответ?

Просто поздравьте ваших подписчиков с праздником. Но в ответит вам только горячая, лояльная к вам аудитория, которая в недалёком будущем с легкостью может стать ваши адвокатом.

И тут, нарвено, нужно подводить итоги.

Общайтесь лично, поздравляйте, интригуйте и просто общайтесь как с равными. И ваша аудитория будет рассказывать о снова и снова.

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector