Как раскрутить адвокатский кабинет

В этой статье юрист Евгения Санарова отвечает на вопрос «Как раскрутить адвокатский кабинет?»

Способов продвижения адвоката (юриста или юридической компании) очень много, но здесь я раскрою методы раскрутки в интернете. Эффективность онлайн-продвижения может быть весьма высока и пренебрегать ею ни в коем случае нельзя. Если брать в пример меня, могу сказать, что 99,9% заказчиков находят меня через поисковики. И лишь малая часть — по рекомендациям других клиентов.

С помощью сайта вполне реально развить юридический бизнес — главное, не опускать руки и не рассчитывать на результат в течение пары месяцев. Продвижение юридического сайта в условиях существующей конкуренции, особенно в Москве и Петербурге, занимает от полугода до нескольких лет. И вам совсем не обязательно вкладывать в развитие сайта бешеные деньги — главное здесь регулярность и качество, а не количество затрат.

Более того, за агрессивную раскрутку (например, массовую закупку ссылок, которой очень часто грешат оптимизаторы) поисковики могут забанить сайт, и вызволить его из бана, возможно, не удастся вовсе. А если и не забанят, то наложат иные санкции, благодаря которым сайт мгновенно просядет по всем позициям и посещаемость откатится к минимуму.

  • Закажите создание юридического сайта хорошему специалисту. Не стоит экономить, пусть вам сделают уникальный, продуманный дизайн. От внешнего вида, хорошей навигации, правильных цветов, расположения меню и прочих параметров зависит очень и очень многое. Заходя на сайт, человек сначала видит общую картинку, а только потом читает текст. Пока он дойдет до вашего приветствия, половина впечатления о вас у него уже сложится. И не в ваших интересах портить это впечатление типовой картинкой, темным фоном и нечитаемым шрифтом.

Читайте также:  Кто избирает президента адвокатской палаты субъекта рф

Если у вас есть сайт, но конверсия у него плохая (посетители практически не становятся клиентами, а уходят с сайта), то, возможно, стоит задуматься о смене дизайна или концепции вашего ресурса.

Продумайте содержание сайта — список ваших услуг, раздел с новостями или статьями, раздел с контактными данными и т.п.

Закажите написание юридических текстов для сайта хорошему копирайтеру. Например, мне 🙂 Идеально, если копирайтер и оптимизатор объединены в одном лице, либо работают в команде.

Сайт должен выглядеть живым. Читатель сразу видит – обновляется ли ресурс, занимаются ли им. Не обязательно писать или заказывать статьи каждый день, но хотя бы раз в неделю или две недели это стоит делать. Для этого не обязательно писать объемные тексты, можно заказать написание хотя бы одной правовой новости в неделю и это сразу оживит сайт.

Не гонитесь за посетителями ради посетителей и за позициями в поисковиках ради позиций. В этом деле не все так очевидно. Десять посетителей могут трансформироваться в пятерых клиентов. Тысяча читателей могут заглянуть на сайт, узнать нужную им информацию из статьи и уйти. Важнее всего — высокая конверсия, то есть, процент клиентов от общего числа пользователей сайта. А вот рост конверсии зависит от очень многих параметров, определять которые в каждом отдельном случае надо индивидуально.

Найти клиентов юридической фирме или адвокату — не так просто, но если вы будете уделять своему сайту регулярное внимание, и воспользуетесь помощью специалистов по раскрутке вашего ресурса, то ваши затраты себя оправдают.

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector