В этой статье юрист Евгения Санарова отвечает на вопрос «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам pdf?»
В России идет бурное развитие юридического бизнеса. Все больше юристов и адвокатов сталкиваются с необходимостью профессионального привлечения клиентов. В этой книге вы найдете множество полезных идей, как разработать стратегию и тактику по привлечению клиентов в юридическую практику.
Книга написана простым и понятным языком, с опорой на практический опыт, полученный автором при работе с юридическими фирмами и адвокатами в России, Украине и Казахстане.
Издание будет интересно частнопрактикующим юристам и адвокатам, руководителям юридических фирм.
На нашем сайте вы можете скачать книгу «Юридический маркетинг. Как привлечь клиентов юристам и адвокатам» Дмитрий Засухин бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.
Юридические услуги по своей природе легко оказываются в другом регионе. Как говорится, был бы клиент на услугу.
Основным каналом привлечения клиентов на сегодняшний день является Интернет. Чтобы эффективно заниматься привлечением клиентов из других регионов, вы должны с особым вниманием отнестись к демонстрации своей экспертности через Интернет.
Чтобы ваши потенциальные клиенты считали вас экспертом , необходимо:
- Сделать свой персональный сайт
- Создать свой блог.
- Написать и опубликовать экспертные статьи.
- Завести канал на YouTube.
- Снять видеоотзывы с вашими клиентами.
Реализовав эти начальные пять пунктов, вы сможете продемонстрировать потенциальным клиентам свой профессионализм. Вам будет легче устанавливать контакт и вести переговоры.
Чтобы привлечь клиента в другом регионе, вы должны пройти следующий алгоритм:
Хорошо сформулировав свою компетенцию и подготовив комплект информационных материалов, вы сможете легче установить контакт с потенциальным клиентом.
- Используйте камеру высокого разрешения. Ваши клиенты должны вас хорошо видеть.
- Хорошо выглядите.Помните, это переговоры! Клиент видит и оценивает вас! Никаких переговоров на кухне в майке. Для успешного привлечения клиентов у вас должны быть подготовлены:
- Маркетинговые материалы (например, брошюры, описывающие услуги, тарифы). Здорово, если у вас будет сделана инфографика, иллюстрирующая ваши услуги. Чем больше визуальных инструментов вы подберете, тем легче будет продать услугу.
- Отзывы клиентов.Важнейший пункт! У вас должны быть под рукой отзывы ваших клиентов в печатном варианте в виде сканированных файлов. Отзывы очень легко перекинуть по электронной почте. Отличную эффективность показали видеоотзывы.
- Сценарий.Продумайте заранее основные аргументы, почему нужно купить у вас. Подготовьте ответы на возражения. Эти приемы позволят вам легче продать вашу услугу.
Итак, вы провели переговоры и клиент потенциально согласен сотрудничать с вами. Далее вам нужно заключить контракт.
Основная рекомендация: скиньте клиенту электронный вариант соглашения и попросите его подписать.
Подписание электронного варианта увеличивает шансы подписания бумажного варианта. Мы на практике много раз сталкивались с ситуацией, когда клиентам сразу высылался бумажный вариант соглашения — и клиент пропадал. Он просто передумал. Подписывая электронный вариант соглашения, клиент как бы подтверждает серьезность своих намерений.
В России идет бурное развитие юридического бизнеса. Все больше юристов и адвокатов сталкиваются с необходимостью профессионального привлечения клиентов. В этой книге вы найдете множество полезных идей, как разработать стратегию и тактику по привлечению клиентов в юридическую практику.
Книга написана простым и понятным языком, с опорой на практический опыт, полученный автором при работе с юридическими фирмами и адвокатами в России, Украине и Казахстане.
Издание будет интересно частнопрактикующим юристам и адвокатам, руководителям юридических фирм.