Что делает адвокат мафии в игре

В этой статье юрист Евгения Санарова отвечает на вопрос «Что делает адвокат мафии в игре?»

Я рассказываю про правила того варианта Мафии, в который играю с года этак с 1987-го (ЛЮФХМШ рулит!), вы можете выбрать для себя свои правила или воспользоваться оригинальными правилами Мафии от её создателя Дмитрия Давыдова.

Необходимые аксессуары: колода карт (да-да, обычная колода карт и больше ничего!).

Количество игроков: от 10.

При меньшем количестве игроков мафия практически всегда побеждает. Это не интересно.

При большой компании стоит подумать о дополнительных персонажах, чтобы придать игре динамику.

Цель игры: для честных людей вычислить и убить мафию, для мафии — перестрелять всех честных.

Итак, для начала вся компания выбирает реальность, в которой будет происходить игра. Далее, каждый игрок придумывает себе легенду. После этого распределяются роли.

И, наконец, наступает время игры!

Ведущий объявляет:

Далее игроки на основании легенд и своих догадок, а мафия на основании того, что они друг о друге знают, высказывают мнения о подозрительных личностях. После того, как все высказались, проводится голосование. Тот, за кого проголосовало большинство, считается убитым и вскрывает свою карту, тем самым определяя свой статус.

Выбираем из колоды карты по количеству игроков. Из них 1/3 или меньше чёрных мастей — для мафии, король червей для комиссара Каттани и остальные красные карты для честных игроков.

Если вы хотите использовать дополнительных действующих лиц, то напрягите фантазию и выделите нужные для этого карты.

Отобранные карты тщательно перемешиваются и наугад раздаются игрокам.

О выпавшем жребии должен знать только сам игрок.

Если вы играете с выбором реальности, то необходимо определить место, где будет происходить действие игры. Это может быть реальный город/страна или книга/кинофильм или даже знакомое всем сообщество, ведь иногда забавно примерить себе маску другого человека 🙂

Конечно, книга или фильм вас ограничат знакомыми персонажами. С другой стороны их характер не нужно раскрывать слишком подробно — все и так знают, о чём идёт речь. Хороший выбор для тех, кто первый раз играет в Мафию с легендами.

Реальный город даёт простор для фантазии: от 14-летней девушки-скрипачки до охранника в борделе. Кстати, как-то раз, хозяйка борделя, охранник и девушка, там работающая, оказались мафией :)))

Изобретателем оригинальной игры Мафия является Дима Давыдов . Игра была создана в 1986 году в Москве (Россия) и быстро распространилась по всему миру. Игроки внесли множество изменений в правила, но основной принцип (меньшинство, знающее друг друга, против неосведомленного большинства) по-прежнему остался нетронутыми. Здесь вы видите оригинальные правила Мафии, которые, по мнению создателя, являются наиболее простыми, эффективными и весёлыми. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, напишите автору: ddavidoff@hotmail.com

Добро пожаловать в Мафию, ролевую игру, в которой игроки становятся персонажами, подозреваемыми в связях с Мафией. Две команды будут соревноваться друг с другом: Мафия и честные люди. Задача честных людей остановить Мафию, прежде чем она их устранит. Задача Мафии скрывать свою личность и изображать из себя честных игроков для того, чтобы манипулировать другими игроками, приводя их к самоуничтожению. В интересах каждого игрока доказывать свою невиновность (или, если вы являетесь членом Мафии, скрывать свою вину), обвиняя и допрашивая других подозреваемых, пока все члены команды соперника не покинут игру.

Читайте также:  Как выбить деньги из адвокатов

Подготовьте колоду карт, бумагу и карандаши. Соберите как минимум шесть игроков. Когда все игроки собрались, перечитайте их и возьмите из колоды столько карт, сколько у вас игроков в соответствии со следующим списком:

  • 6–7 игроков = 2 чёрные карты + красные карты
  • 8–10 игроков = 3 чёрные карты + красные карты
  • 11–13 игроков = 4 чёрные карты + красные карты
  • 14–16 игроков = 5 черных карт + красные карты

Сообщите игрокам количество чёрных карт.

Первый шаг заключается в распределении игроков на две команды. Каждый игрок получает одну карту из подготовленной и растасованной колоды, тайно смотрит на цвет своей карты и возвращает карту в колоду. Затем все закрывают глаза и опускают голову. Кто-то начинает отсчет вслух (как правило, человек, который раздавал карты). После счета 5 он продолжает считать молча до 15-ти, затем считает вслух до 20-ти. Пока он молчит, игроки, получившие чёрные карты, должны открыть глаза, поднять голову и посмотреть друг на друга, затем закрыть глаза и снова опустить голову. На счете 20 все должны открыть глаза. Теперь все игроки разделены на две команды. Мафия — игроки, которые видели друг друга и поэтому знают друг о друге. Честными людьми являются игроки, которые ничего не видели и не знают друг друга, как и не знают, кто является членом Мафии. Это единственное преимущество Мафии: они знают друг друга. Честные игроки должны подозревать всех, но у них есть количественное преимущество. Основная борьба в ходе следующей фазы будет между информированным меньшинством и оставшемся в неведении большинством.

Если Мафия выигрывает, то каждый выживший член Мафии получает количество очков, равное начальному числу честных игроков. Если побеждают честные люди, то каждый честный игрок получает количество очков, равное числу выживших честный игроков.

Веб-база данных для сравнительного подсчета очков в настоящее время в стадии создания (примечание переводчика: тест датирован 1998 годом).

Настольная игра Мафия насчитывает огромное количество вариаций и персонажей. Хоть игра и существует уже более 30 лет (о её истории можете прочитать тут…), но до сих пор появляются всё новые версии игры, новые роли и новые правила. О самых популярных персонажах ( хотя их уже существует более 100) мы вам и расскажем.

Карточки насчитывают следующих персонажей игры:

Этих персонажей достаточно для проведения классической игры, однако часто вводятся и дополнительные герои с собственными действиями для более интересного проведения игры:


Это не совсем верное утверждение: её в теории невозможно убить ночью, однако были случаи, когда мафиози устраивали самоубийство игроков клана для большей запутанности и непредсказуемости партии. Также гангстеров реально вычислить днём, поэтому мафия смертна, как горожане и остальные персонажи.

  • Детектив, который вправе застрелить участника или выяснить роль.
  • Тюремщику положено узнать роль одного играющего, и если тот оказывается преступником, то отправляется в тюрьму. Разумеется, все узнают о том, кто же стал заключенным и потерял на время способности. Заключенные участвуют в обсуждениях, и после смерти тюремщика возвращают права обратно.
  • Стукач выбирает участника, если после этого происходит в его сторону проверка, то Ведущий показывает проверяющему карточку мафии вместо той, что на самом деле изображает персонаж.
  • Крестный отец указывает на игрока, после чего тот не отдает голос на дневном решении один раз. Участвовать в текущих обсуждениях разрешается.
  • Вор имеет также интересные особенности: выбирает одного участника, после чего тот не пользуется способностями собственного персонажа.
  • Лунатик – персонаж, притворяющийся участником преступной группировки. Он просыпается во время убийств мафиози и помогает в выборе умершего, но не сообщает свою роль. Если вдруг мафия вычисляет лунатика, то им разрешается выкинуть его ночью из игры, а после этого выполнить еще один выстрел в персонажа.
  • Поклонница пробуждается и выбирает жертву, а Ведущий дает знать, является ли человек лидером или нет.
  • Потрошителю положено застрелить любого участника, если тот не является преступником, лидером или мирным игроком, то он умирает.
  • Аферист несет за собой необычную способность. Выбирая игрока, тот следующим днём голосует так же, как и аферист. Роли при этом Ведущий не выдает.
Читайте также:  Кому разрешается вмешательство в адвокатскую деятельность

  • Агент просыпается одновременно с участниками преступной группировки, выдавая себя за них. Если во время ночи мафиози решают убить сокомандника и выбирают Агента, тот раскрывает роль, после чего вырезают ещё одну жертву. Следующим днём персонаж оказывается убитым, даже при спасении доктором.
  • Патрульный вступает в игру, когда партию покидает Детектив. Все действия убитого переходят к этому персонажу.
  • Экстрасенсу положено проснуться ночью и указать на участника, если цель и сидящие игроки рядом на самом деле мирные игроки, то Ведущий демонстрирует большой палец руки, указывающий наверх, в остальных случаях – опущенный вниз.
  • Сыщик просыпается и выбирает человека, проверяет на роль мирного горожанина или убивает его.
  • Роль Везунчика идентична способностям Бессмертного, который не может быть вырезан мафиози. Выгнать из партии можно только на дневном голосовании.
  • Мститель после того, как подвергнется убийству, забирает с собой днём еще одного участника на собственный выбор.
  • Ищейка просыпается отдельно, проверяет игрока на роль горожанина. Ведущий отвечает с помощью большого пальца руки, указывая им вверх или вниз.
  • Революционер стреляет в участника во время сна города. Если целью оказывается горожанин, то выстрела не будет. Он выигрывает партию, оказавшись один на один с последним мирным гражданином.

Этих персонажей достаточно для проведения классической игры, однако часто вводятся и дополнительные герои с собственными действиями для более интересного проведения игры:


Это не совсем верное утверждение: её в теории невозможно убить ночью, однако были случаи, когда мафиози устраивали самоубийство игроков клана для большей запутанности и непредсказуемости партии. Также гангстеров реально вычислить днём, поэтому мафия смертна, как горожане и остальные персонажи.

  • Детектив, который вправе застрелить участника или выяснить роль.
  • Тюремщику положено узнать роль одного играющего, и если тот оказывается преступником, то отправляется в тюрьму. Разумеется, все узнают о том, кто же стал заключенным и потерял на время способности. Заключенные участвуют в обсуждениях, и после смерти тюремщика возвращают права обратно.
  • Стукач выбирает участника, если после этого происходит в его сторону проверка, то Ведущий показывает проверяющему карточку мафии вместо той, что на самом деле изображает персонаж.
  • Крестный отец указывает на игрока, после чего тот не отдает голос на дневном решении один раз. Участвовать в текущих обсуждениях разрешается.
  • Вор имеет также интересные особенности: выбирает одного участника, после чего тот не пользуется способностями собственного персонажа.
  • Лунатик – персонаж, притворяющийся участником преступной группировки. Он просыпается во время убийств мафиози и помогает в выборе умершего, но не сообщает свою роль. Если вдруг мафия вычисляет лунатика, то им разрешается выкинуть его ночью из игры, а после этого выполнить еще один выстрел в персонажа.
  • Поклонница пробуждается и выбирает жертву, а Ведущий дает знать, является ли человек лидером или нет.
  • Потрошителю положено застрелить любого участника, если тот не является преступником, лидером или мирным игроком, то он умирает.
  • Аферист несет за собой необычную способность. Выбирая игрока, тот следующим днём голосует так же, как и аферист. Роли при этом Ведущий не выдает.
Читайте также:  Как выбрать адвоката найти грамотного опытного

  • Агент просыпается одновременно с участниками преступной группировки, выдавая себя за них. Если во время ночи мафиози решают убить сокомандника и выбирают Агента, тот раскрывает роль, после чего вырезают ещё одну жертву. Следующим днём персонаж оказывается убитым, даже при спасении доктором.
  • Патрульный вступает в игру, когда партию покидает Детектив. Все действия убитого переходят к этому персонажу.
  • Экстрасенсу положено проснуться ночью и указать на участника, если цель и сидящие игроки рядом на самом деле мирные игроки, то Ведущий демонстрирует большой палец руки, указывающий наверх, в остальных случаях – опущенный вниз.
  • Сыщик просыпается и выбирает человека, проверяет на роль мирного горожанина или убивает его.
  • Роль Везунчика идентична способностям Бессмертного, который не может быть вырезан мафиози. Выгнать из партии можно только на дневном голосовании.
  • Мститель после того, как подвергнется убийству, забирает с собой днём еще одного участника на собственный выбор.
  • Ищейка просыпается отдельно, проверяет игрока на роль горожанина. Ведущий отвечает с помощью большого пальца руки, указывая им вверх или вниз.
  • Революционер стреляет в участника во время сна города. Если целью оказывается горожанин, то выстрела не будет. Он выигрывает партию, оказавшись один на один с последним мирным гражданином.

Игра мафия дает следующие возможности адвокату: он позволяет спасти абсолютно любого игрока от линчевания. В ряде версий Адвокат может помогать и самому себе. Единственное ограничение — одного персонажа нельзя защищать две ночи подряд. В случае, если его клиент все-таки будет осужден после голосования, приговор будет аннулирован ведущим.

Кроме того, Адвокат вправе обеспечить игроку полную неприкосновенность в течение игровых суток. Она включает — отмена возможного убийства ночью, отказ в проверке Комиссару и опять же иммунитет на суде.

И наконец, во многих версиях Адвокат способен заблокировать мирного жителя ночью, лишив права голосовать днем.

Игра мафия – это всегда неожиданности! В случае уничтожения всех мафиози, Адвокат превращается в нового Дона. Однако при этом у него исчезает ранее имевшееся право влиять на других игроков и отменять решения суда.

Зачастую Адвокат в Мафии имеет лишь часть вышеописанных полномочий — и тут все зависит от версии правил. Основной же и неотъемлемой опцией этого персонажа является абсолютная проверка, совершить которую не способен ни Дон, ни Шериф, ни Комиссар.

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector