Какая реклама эффективна для адвоката

В этой статье юрист Евгения Санарова отвечает на вопрос «Какая реклама эффективна для адвоката?»

Хотите провести эффективную рекламу через Интернет? Я занимаюсь разработкой и продвижением сайтов, интернет-рекламой в юридической сфере с 2006 года. Помогаю заявить о себе частным специалистам, а также значительно расширить клиентскую базу адвокатским конторам и юридическим фирмам в России.

Ни один человек не может быть уверен, что в какой-то момент жизни ему не потребуется юридическая услуга. Без помощи законодательного специалиста самостоятельно трудно разобраться в земельном праве, жилищном и наследственном споре, уголовном деле, разбирательстве ДТП и многом другом. Иногда бывает достаточно участия только одного профессионала, а некоторые проблемы решаются при помощи подключения разных спецов юриспруденции — адвокатов, нотариусов, узкопрофильных юристов. Некоторые ситуации не допускают промедления и их положительный исход часто зависит от того, насколько быстро человек подключит к ним нужных служителей закона. И тут, нуждающийся в помощи начинает искать. Это одна сторона взаимодействия специалиста в области юриспруденции и потенциального клиента, касающаяся самого клиента.

Но есть и другая сторона. Специалистов, оказывающих одни и те же юридические услуги, сейчас очень много и конкуренция постоянно растет. На стадии поиска и выбора человек хочет знать о юристе как можно больше, а не просто видеть его контактный телефон. Какое образование получил, какими делами занимается, какой практический стаж, каков процент успешных исходов, хотя бы приблизительные расценки, отзывы от тех, кто уже имел дело с этим специалистом — вот то, что потенциальный клиент хочет знать до прямого контакта. И тут, для того, кто такую помощь готов предоставить, очень важно заочно преподнести себя так, чтобы у потенциального клиента возникло желание обратиться именно к нему, выйти на прямую связь. А исход беседы или детальной переписки уже зависит от личных качеств, «подвешенности языка», умения зацепить клиента.

Читайте также:  Как не платить в пенсионный фонд ип адвокат

Итак, что же получается? Ищущий юриста, желает заранее получить о нем максимально подробные сведения, а юрист должен каким-то образом представить эти сведения так, чтобы они были доступны всем потенциальным клиентам. При чем, «всем» — это значит не только тем, кто живет рядом. Нужно ли говорить, что расклеивание объявлений на фонарных столбах, остановках и подъездных досках, а также базовая рассылка спама — это не только устаревшие и неэффективные способы саморекламы, но и методы, наносящие вред репутации. Сейчас реально работает только реклама адвоката и юриста в Интернете и нужного специалиста потенциальные клиенты ищут в сети. При всем желании найти недостатки в этом варианте, таковых не обнаружится. А достоинств много. Например — долгосрочность. Сколько сами сочтете нужным, столько и будут люди видеть в Интернете информацию о Вас.

создание солидного сайта — привлекательного для посетителей;
наполнение вашей информацией (описание и стоимость услуг, фото);
написание до 5-ти уникальных текстов нужной тематики — на страницы услуг;
продвижение сайта в поиске Яндекса по ключевым запросам — 1 месяц;
баннерная и текстовая реклама на порталах района/города — 1 месяц;
настройка рекламы в Google Ads с рекламным бюджетом на 14 дней;
настройка Яндекс.Директ и таргетинга ВКонтакте с тестом 14 дней!

Стоимость рекламного предложения — 16900 рублей.

Вы получаете солидный юридический сайт с наполнением, комплексное seo-продвижение в Яндексе, раскрутку Вконтакте и Фэйсбуке, рекламу в Google Ads. Далее продвижение сайта и реклама будет стоить от 4000 руб/месяц (в зависимости от необходимого Вам охвата аудитории). Детали сотрудничества обсуждаются по емайл, при звонке или встрече.

Если у Вас уже есть веб-сайт, который вы хотите использовать для рекламы, то стоимость предложения с использованием вашего интернет-ресурса будет составлять — 11900 руб.

Читайте также:  Что такое собрание конференция адвокатов адвокатской палаты субъекта рф

В плане привлечения новых клиентов, продвижение юридических услуг в Интернете, среди прочих вариантов, по эффективности не имеет себе равных. Интернет-сообщество ежедневно пополняется новыми пользователями. Наверняка среди них есть и те, кто проживает на Вашей улице, в Вашем районе, городе и на примыкающих к нему территориях. Рано или поздно кому-то из них понадобится юридическая помощь, а может быть кому-то она жизненно необходима уже сейчас. И именно Вы — частный специалист или сотрудник фирмы — именно тот, кто может оказать помощь. Благодаря интернет-рекламе потенциальные клиенты получат о Вас только те сведения, которые Вы сами посчитаете нужным предоставить. Полезно будет подробно и доступно изложить, по каким именно проблемам Вы предоставляете юридические услуги, а также рассказать о случаях, имевших место в Вашей практике, когда Ваше участие помогло человеку. Заочно расположат к Вашей персоне полезные советы общего плана, бесплатно предоставленные на собственном сайте.

Но важно не просто рассказать о себе на своем ресурсе, а грамотно разместить эту информацию и дать уверенный старт сайту, чтобы он за короткий срок опередил сайты конкурентов. Пардон, но даже если Вы юрист «от Бога», то в этом деле вряд ли что-то понимаете. И это нормально, потому что, как говорится: «каждый сверчок знай свой шесток». Создание, раскрутка и продвижение юридического сайта — это уже мой «шесток», на котором я сижу уверенно и долго. Обращайтесь, буду рад сотрудничеству.

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector