Как восстановить адвокатское удостоверение

В этой статье юрист Евгения Санарова отвечает на вопрос «Как восстановить адвокатское удостоверение?»

Но, если у вас утеряно Свидетельство о рождении или о браке, даже паспорт гражданина, то процесс восстановления никоим образом не повлияет на вашу жизнь.

И совсем иная ситуация, когда у вас утеряно водительское удостоверение.

В этой статье я хочу рассказать о ситуации, которая случается далеко не с каждым обладателем водительского удостоверения. Однако если описанная неприятность все же произойдет, то приведет она к возникновению целого вороха неотложных дел.

Утеря водительских прав — ситуация не из приятных. Естественно, не имеет значения, что случилось со старым удостоверением: было ли оно потеряно по неосторожности или украдено Вашими недоброжелателями.

Для начала хочу отметить, что водительское удостоверение, как и все остальные личные документы, необходимо хранить в достаточно надежном месте, чтобы свести к минимуму возможность его утери или кражи.

Приписным или свидетельством называют документ, который выдается военным комиссариатом каждому призывнику, достигшему 16-ти лет. Наличие данного документа означает то, что человек получил определенный статус:

Таким образом, приписное свидетельство из военкомата является документом воинского учета гражданина РФ, который подлежит призыву на военную службу. Выдается оно после первой же медкомиссии, которую будущий призывник проходит в военном комиссариате.

Потеря водительского является неприятной ситуацией. Конечно, совершенно не имеет значения, что с ним случилось: украли его или вы потеряли.

Сейчас нужно собрать все силы на восстановление удостоверения, которое нужно сделать как можно быстрее. Ведь из-за этого вы не сможете какое-то время ездить на машине.

Водительские права, как и все важные документы, должно храниться в надежном месте, чтобы не было риска кражи или потери.

Читайте также:  Как позвонить адвокату бесплатно

306. При получении подписанного распоряжения территориального органа об объявлении утраченного или испорченного недействительным и выдаче адвокату нового удостоверения взамен утраченного или испорченного специалист, ответственный за ведение регионального реестра, оформляет новое удостоверение адвоката в соответствии с порядком, установленным пунктами 21 — 23 Административного регламента, и передает удостоверение на подпись руководителю территориального органа (лицу, исполняющему его обязанности).

В реестр включаются наименование региона, регистрационный номер и ФИО адвоката, данные о присвоении, приостановлении, возобновлении, прекращении, восстановлении статуса адвоката, об исключении сведений об адвокате из реестра, о внесении изменений.

Комиссия подает уведомление в случае присвоения претенденту статуса адвоката, совет — в случаях приостановления, возобновления, прекращения статуса адвоката, изменения адвокатом членства в палате одного региона на членство в палате другого, приема в члены палаты при изменении членства, восстановления статуса адвоката по решению суда.

Приказ об утверждении Административного регламента исполнения территориальными органами Росрегистрации государственной функции по ведению реестра адвокатов регионов и выдаче адвокатам удостоверений признан утратившим силу.

Для просмотра текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

После утраты основного документа, подтверждающего правомерность нахождения лица за рулем, все автомобилисты задаются вопросом, как восстановить права водительские. Чтобы не нарушить порядка прохождения процедуры выдачи дубликата и предоставить все необходимые бумаги, гражданину, утратившему водительское удостоверение, следует обратиться в отдел ГИБДД по своему месту регистрации или месту жительства.

Лицо, права на вождение которого были утеряны или похищены, может обратиться в ГИБДД для восстановления документа.

Вступил в силу приказ Минюста о поправках в порядок ведения региональных реестров адвокатов. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Читайте также:  Как задать бесплатный вопрос адвокату в израиле

Министерство, в частности, прописало максимальный срок, в течение которого адвокату должно быть выдано его удостоверение. Согласно документу, для этого отводится 10 рабочих дней с момента внесения данных о нем в специальный реестр. Речь идет о ситуациях, когда защитник получает новое адвокатское удостоверение после изменения членства в адвокатской палате, восстановления статуса либо смены фамилии, имени или отчества.

Тот же срок предусмотрен приказом для случаев, когда удостоверение было утрачено или испорчено. Причем в последнем случае адвокату нужно будет указать на признаки порчи: на нем должны быть какие-либо повреждения – механические повреждения, нечитаемый текст и т. п.

Что касается срока действия адвокатских удостоверений, здесь законодатель не стал ничего менять. Они по-прежнему будут выдаваться на неограниченный срок.

Действующим законодательством предусмотрено, как адвокат может доказать наличие у него соответствующего статуса, пока готовится его новое удостоверение. После сдачи документа из-за изменения членства в адвокатской палате адвокату выдадут справку с подтверждением статуса. С вступлением в силу указанных поправок такая справка теперь будет регистрироваться в книге учета выдачи справок.

С текстом приказа Минюста от 26 сентября 2016 г. № 214 «О внесении изменений в Порядок ведения реестров адвокатов субъектов Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 23.04.2014 № 85» можно ознакомиться здесь.

Утеряно удостоверение адвоката. Подскажите как быть, и каковы последствия со стороны палаты области? Куда обращаться и каков механизм получения нового? И у меня сегодня уголовное дело, как в нём? Что предьявлять? Спасибо за помощь!

Странный вопрос для адвоката. Но тем не менее — в случае утраты удостоверения адвокат направляет в территориальный орган Минюста России, выдавший удостоверение, заявление, оформленное в соответствии с формой, утвержденной Приказом Минюста России от 31 мая 2008 г. N 20 с указанием обстоятельств утраты удостоверения и просьбой о выдаче нового удостоверения. К заявлению о порче прилагается фотографии размером 3×4, без уголка, на матовой тонкой бумаге (бюст, анфас, без головного убора).

Читайте также:  Какую юридическую помощь вправе оказывать адвокат

О выдаче нового удостоверения взамен утраченного издается распоряжение территориального органа Минюста России в месячный срок со дня получения заявления адвоката.

В качестве документа, подтверждающего статус адвоката, признается справка, выдаваемая взамен утраченного удостоверения.

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector