Как создать логотип адвоката

В этой статье юрист Евгения Санарова отвечает на вопрос «Как создать логотип адвоката?»

Большинство логотипов юридических фирм довольно консервативны и разработаны, в основном, с использованием классических шрифтов и сдержанных цветовых комбинаций. Но новые фирмы открываются каждый год, конкуренция растет, поэтому все упорно трудятся над тем, чтобы выделиться из толпы и заполучить больше клиентов.

Мы подготовили несколько рекомендаций, которые стоит держать в уме, создавая логотип для своей юридической фирмы. Логотип должен быть:

  • Простым. Простота очень важна. Эффективные логотипы — те, в основе которых простая идея.
  • Запоминающимся. Простые лого запоминаются. Логотип не всегда должен описывать, что делает ваша фирма. Вы когда-нибудь видели производителя обуви с изображением обуви в качестве своего лого? Конечно, очень часто встречаются логотипы с молотками, весами и подобными правовыми элементами. Но вы можете придумать и что-то другое. При использовании иконок уделяйте внимание тем, которые могли бы существовать и без названия. Это позволит вам использовать иконку в качестве отдельного изображения, может пригодится для рекламных материалов например.
  • Универсальным. Не забудьте о том, что юридическая фирма использует лого на визитках, бланках, канцелярских принадлежностях, билбордах. Поэтому, убедитесь, что логотип будет отлично выглядеть в разных размерах. То же самое можно сказать и о цвете. Лого должен хорошо выглядеть, как в цветном варианте, так и в ч/б.
  • Вне времени. Создайте такой логотип, который будет выглядеть отлично и работать на вас и через 5, 10 лет.

Онлайн-сервис Logaster и приведенные ниже рекомендации помогут вам создать отличный, эффективный логотип юриста всего за несколько минут.

Область права имеет много отраслей. В основном юристы и юридические фирмы имеют определенные специализации и, соответственно, ориентированы на конкретную аудиторию. Лого может подчеркнуть ваши основные квалификации и дать понять, с чем работает ваша фирма — налоговым, корпоративным, аграрным правом, фармацевтикой, здравоохранением, недвижимостью, строительством, уголовным правом, банкротством, занимается судебной практикой и др.

Основными элементами для логотипа юридической фирмы могут быть узнаваемые иконки правосудия — весы, молот, Фемида. Или же изображение с колоннами, абстрактные иконки, красиво оформленная аббревиатура названия фирмы.

Юридическая компания, юрист, адвокат также могут использовать и другие иконки для лого, которые напрямую не связаны с этой сферой деятельности. Например, адвокат William T. Bly использовал компас, как основной элемент своего логотипа.

Главное, что нужно помнить при выборе иконки, это то, что она должна поддерживать общий имидж фирмы, а также быть запоминающейся.

Как результат, сервис сгенерирует релевантные для вас логотипы. Вы можете выбрать тот, который подходит вам больше всего. Или же, можно воспользоватся поиском иконок, если вы определились с тем, какой элемент вы бы хотели видеть в вашем лого.

Читайте также:  Какая адвокатская контора в москве самая сильная

Ключевые слова для поиска иконки: суд, закон, весы, молоток, адвокат, здание, власть, правительство, защита, безопасность, и т.д.

Большинство компаний в этой нише отдают предпочтение темным, строгим и сдержанным цветовым комбинациям. Самым популярным цветом для юридической компании является синий, и неспроста — он вызывает ощущение доверия, уверенности, стабильности, надежности, прочности, профессионализма. Также используются такие цвета, как зеленый, серый, черный, коричневый, темный красный, реже — оранжевый.
Больше о значении каждого цвета можно узнать здесь.

Также можно указать НЕХ-код цвета, который вам подходит больше всего. Для этого достаточно вставить его в соответствующую строку на этапе редактирования лого.

Шрифт в лого для юридической фирмы является одним из основных элементов. Спросите сами себя, что вы хотите рассказать и какие ощущения передать своим клиентам. Лучшие шрифты для того, чтобы вызвать чувство доверия, силы и профессионализма — классические стили Serif.
Простые современные шрифты выглядят более “чистыми”, так как в них не используются засечки, как в классических шрифтах, а линии более плавные. Они также могут быть уместными для вашего логотипа.
Старайтесь избегать использования необычных, причудливых, неразборчивых шрифтов.

Если вы хотите включить слоган в лого вашей фирмы, можно использовать курсив, чтобы выделить название от сопровождающей ее фразы, или еще один шрифт, но только, если он гармонично сочетается с основным.

Основные рекомендации по выбору шрифта:

1. Читабельность. Для юридической фирмы важно, чтобы шрифт был простым и читабельным в любом размере — от визитной карточки до билборда.

2. Гармония. Шрифт должен гармонировать с иконкой, крупные шрифты сочетаются с массивными иконками, и наоборот.

3. Отсутствие мелких деталей. Избегайте излишка завитков и засечек, иначе никто не сможет прочесть название вашей компании.

Онлайн-сервис Logaster позволяет изменить шрифт на этапе редактирования.

Рекомендуемые шрифты для логотипа юридической фирмы: Montserrat, Cantarell, Roboto, Dosis.

  • Используйте один-два шрифта. Не перегружайте логотип множеством надписей и шрифтов, иначе он не будет вызывать доверия к вашей компании, так как будет выглядеть непрофессионально.
  • Цветовая гамма. Не используйте все цвета радуги, особенно для логотипа юриста или адвоката, придерживайтесь тех цветовых рекомендаций, которые мы рассмотрели ранее. Если уместно, добавьте яркий акцент, но не используйте более трех-четырех цветов или оттенков.
Читайте также:  Какой самый дорогой адвокат

  • Без лишних деталей. Не используйте дополнительных элементов, вы рискуете сделать его непонятным. Логотип должен быть простым, запоминающимся, узнаваемым. Достаточно иконки, названия фирмы, и, в некоторых случаях, лаконичного слогана.

  • Пространство. Оставьте достаточно свободного места вокруг логотипа, дайте ему “дышать”.

  • Сохраните лого в векторном формате.

Создание логотипа для юридической фирмы может показаться сложным заданием, но для этого не нужно “сворачивать горы”. Следуя всем рекомендациям, изложенным в этой статье, и с ответственным подходом к этому процессу, можно получить отличный лого, который поможет вам привлечь клиентов и выделиться на фоне конкурентов.

Онлайн-сервис Logaster способен значительно упростить процесс создания логотипа юридической фирмы. Попробуйте создать логотип прямо сейчас.

Посмотрите примеры готовых лого юристов, адвокатов и компаний в галерее.

Нет закона, который гласит, что логотипы для адвокатов должны включать в себя знаки весов правосудия или типичный молоток судьи.

То, что что-то является прецедентом, не означает, что это правильно.

Как адвокат, вы должны возражать против чрезмерного использования законных символов в логотипах.

Двигайтесь смелее! Проявите творческий подход!

Вы можете использовать традиционные юридические образы новыми и креативными способами.

Или вы можете использовать новый способ и создать действительно уникальный логотип для вашей юридической фирмы.

Вот подтверждающие примеры того, что я имею ввиду:

Хотя эти символы могут представлять закон и порядок, они легко забываются и исчезают вместе с остальной частью линейки юридических логотипов.

Тем не менее, мы не должны судить их слишком строго. Ведь эти символы мгновенно узнаваемы.

Креативный дизайнер может добавить оригинальные элементы для создания эффективного дизайна логотипа.

Каков вердикт по этим новым виткам среди общих юридических логотипов? Суд считает их яркими и запоминающимися.

Адвокаты страдают от негативных стереотипов (следовательно, восемь миллиардов юмористических шуток, которые вы найдете в социальных сетях), поэтому важно, чтобы логотип вашей практики вызывал позитивные ассоциации.

Какие качества вы хотите, чтобы ваш бренд передал? Подумайте о честности, надежности, авторитете, силе и защите, или о том, чтобы назвать сразу несколько.

Эти убедительные примеры показывают, что дизайн логотипов выступает в качестве ваших свидетелей, которые помогают определить ваш бренд и доводят ваше дело до широкой общественности.

Логотипы, демонстрирующие ваш опыт в области специального права, привлекут внимание людей.

Подумайте о дизайнах, которые отражают вашу уникальную ценность — телесные повреждения, пожилые люди, семья, развлечения, налоговое законодательство или что бы то ни было.

Читайте также:  Как вести себя на судебном процессе адвокату

Юридические логотипы, которые показывают вашу специальность с уверенностью, создадут шум вокруг вашего юридического бизнеса.

Многие юридические фирмы строят репутацию на основе своего имени. Сделайте мощное заявление с дизайном логотипа, который отображает название вашей юридической практики в четкой и выдающейся форме.

Будь то буквы в сочетании с иконками или простые, но динамичные аббреиатуры, эти юридические логотипы внушают доверие фирмам, которые они представляют.

У людей сильные подсознательные ассоциации с разными цветами.

Цвета, которые вы используете в своем официальном логотипе, имеют особое значение, поскольку цвет может иметь серьезные и далеко идущие последствия для вашего бренда.

Например, красный часто ассоциируется с силой, а синий считается спокойным. Зеленый может сообщать о новых начинаниях (а также о деньгах), а фиолетовый часто ассоциируется с престижем.

От смелых и насыщенных, до нежных пастельных или даже черно-белых — выбор цвета в дизайне вашего логотипа определит ваш бренд. Поэтому очень важно провести некоторое время за размышлениями.

Подводя итог, можно сказать, что не бывает скучных юридических логотипов.

Точно не тогда, когда вы используете творческий подход, чтобы обеспечить уникальность вашего логотипа.

На практике, разработка логотипа адвоката состоит из следующих элементов: разработка визуального образа, фирменного шрифта и цветов (с помощью которых изготавливается полиграфическая продукция), название компании и т.д.

Бренд юридической компании нужен еще и для того, чтобы показать уровень компании. Красивый и интересный логотип показывает, что компания серьезная и давно находится на рынке. Это своеобразный маркер доверия. Лояльность клиента и партнеров гораздо выше при наличии единого бренда. Логотип адвоката нужен и для создания персонального сайта, и для создания визитки адвоката. Логотип адвоката, шрифт и цвет используется при дизайнерском оформлении интернет- пространства вашей компании.

Как создать логотип адвоката? Можно выделить несколько этапов в работе дизайнера.

  1. Создание визуального образа
  1. Фирменные цвета и шрифты
  2. Дизайнерские визитки адвоката;
  3. Корпоративные бланки
  4. Другая сувенирная продукцию

Разработка логотипа адвоката (и фирменного стиля в целом) занимает определенное время. Самый главный совет, который мы можем дать — не торопитесь. Этот дизайн логотипа адвоката останется с вашей компанией на долгие годы. Также, не стоит бездумно копировать своих коллег. Понравилась идея? Попробуйте переработать ее и сделать еще лучше. Тогда ваш дизайн получится уникальным и стильным.

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector