В этой статье юрист Евгения Санарова отвечает на вопрос «Как адвокаты выигрывают дела?»
вт, 08/20/2019 — 11:56
Ирина Оникиенко, партнер Capital Legal Services
Основной проблемой остается реклама юристами, которые не являются адвокатами, но прямо или косвенно позиционируют себя в этом качестве. В Московской области мы путем обращений в контролирующие инстанции смогли навести порядок в этой сфере, но в интернете это сделать достаточно сложно.
Член Совета ФПА, первый вице-президент АП Московской области Михаил Толчеев
Пару лет назад было модно писать, что выиграно 100% дел. Но практикующие юристы понимают, что это невозможно и не нужно браться только за выигрышные дела, которые слишком простые. Клиенты со временем стали чувствовать подвох в подобных цифрах, поэтому юрфирмы стали указывать, что выигрывают 86–90%.
Станислав Солнцев, управляющий партнер Солнцев и партнеры
На кого жалуемся | Куда жалуемся | Санкции |
Адвокат | В региональную АП или Федеральную палату адвокатов | Дисциплинарное взыскание (от замечания до лишения адвокатского статуса). |
На юристов за недобросовестную конкуренцию или рекламу | Федеральная антимонопольная служба (ее территориальные подразделения) | Штраф до 500 000 руб. |
На юристов за обман граждан | Роспотребнадзор (его территориальные подразделения) | Штраф до 500 000 руб. |
На юристов или адвокатов за мошенничество | Полиция | Уголовное наказание – лишение свободы до пяти лет. |
На юристов за некачественное оказание правовых услуг | Суд | Компенсация на усмотрение суда |
Андрей Корельский, управляющий партнер АБ КИАП