В этой статье юрист Евгения Санарова отвечает на вопрос «Как заполнить анкету на адвоката?»
1. Фамилия, имя, отчество: __________________________________________________________
(если фамилия, имя, отчество изменялись, указать как и когда)
2. Пол: ___________. 3. Число, месяц, год рождения: _______________________________.
4. Место рождения: _________________________________________________________________
5. Гражданство: ____________________________________________________________________.
6. Сведения о высшем юридическом образовании:_______________________________________
(дата окончания, наименование учебного заведения, № диплома)
7. Ученая степень, ученое звание: _____________________________________________________
(какая степень, какое звание, кем и когда присвоены, № диплома или аттестата)
8. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая работу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, предпринимательскую деятельность и т.п.).
Число, месяц, год
Должность с указанием учреждения, организации, предприятия а также министерства (ведомства)
Местонахождение, учреждения, организации, предприятия
- Документы
- /
- Образцы документов
- /
- Анкета соискателя статуса адвоката
Скачать на свое устройство документ в отформатированном виде,
можно щелкнув на символ W в правом верхнем углу документа
2. Пол___________________ 3. Число, месяц и год рождения_________________________
село, деревня, город, район, область
5. Гражданство ________________________________________________________________
6. Образование ________________________________________________________________
Название учебного заведения и его места нахождения
Факультет или отделение
7. Какими иностранными языками владеете _____________________________________________________________________________
8. Ученая степень, ученое звание_________________________________________________
год присвоения и № диплома
9. Какие имеете научные труды __________________________________________________
10. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу).
При заполнении данного пункта все организации необходимо именовать так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности.
Месяц и год поступления и ухода
Должность с указанием учреждения, организации, предприятия
Местонахождение учреждения, организации, предприятия
Добавлено в закладки: 0
- в федеральных или региональных органах государственной власти;
- муниципальным служащим;
- при Верховном суде Российской Федерации;
- в любой организации, занимающейся юридической помощью населению;
- преподавателем юридических дисциплин.
После подачи пакета документов, квалификационная комиссия в течение двух месяцев проверяет их подлинность. Она вправе обратиться с запросом в различные органы государственной власти и получить подтверждающие справки. Только после проверки претендента приглашают на первое экзаменационное испытание.
Подача заявления кандидатом, который изменил место жительства, производится по месту постановки на учет в налоговом органе на начало года. Человек, имеющий постоянную регистрацию в Москве, Санкт-Петербурге и соответствующих областях, может представить документы в любую палату.
Претендент на получение статуса адвоката должен предоставить следующий пакет документов:
- заявление;
- копия паспорта;
- заполненный пример анкеты лица, претендующего на присвоение статуса адвоката;
- копия трудовой книжки или договора, подтверждающие работу по специальности;
- копия диплома о получении образования на юридическом факультете;
- копия ИНН;
- фотографии для будущего адвокатского удостоверения.
Копии документов должны быть заверены нотариально или учреждением, которое их выдало. Квалификационная комиссия может запросить у кандидата дополнительные сведения в соответствии с российским законодательством.
Форма анкеты лица, претендующего на присвоение статуса адвоката, заполняется собственноручно на основании:
- паспорта;
- диплома о получении юридического образования;
- трудовой книжки или договоров ГПХ.
При наличии требуется указать награды, а также уточнить информацию о сдаче квалификационных экзаменов ранее.
Схема анкеты лица, претендующего на присвоение статуса адвоката, отражает биографию кандидата. Для начала потребуется указать фамилию, имя и отчество. Если в прошлом эти данные менялись, следует указать дату и ЗАГС, в котором зафиксированы старые сведения. Указываются также дата и место рождения, гражданство и пол.
В графе об образовании кандидата попросят заполнить:
- наименование ВУЗа;
- дату получения диплома;
- номер аттестата.
Ученое звание (кандидат или доктор юридических наук) также следует отразить в анкете.
Далее претенденту понадобится заполнить таблицу, в которой отражаются профессиональные сведения:
- дату приема на работу;
- дату увольнения;
- должность;
- адрес учреждения или организации.
Уже после заполняются графы о регистрации, контактные сведения и паспортные данные. Шаблон анкеты лица, претендующего на присвоение статуса адвоката, заверяется подписью претендента, свидетельствующая о том, что все сведения в анкете достоверные. Также ставится дата заполнения документа.
К анкете прикрепляется фотография. Требования к ней такие же, как и при оформлении документов на паспорт.
Скачать бланк анкеты лица, претендующего на присвоение статуса адвоката можно:
- на официальных страницах адвокатских палат в интернете,
- в базах законодательных актов вместе с положением,
- на нашем сайте по прикрепленной ниже ссылке.
Перед подготовкой документа рекомендуем ознакомиться с подсказкой. Актуальный образец анкеты лица, претендующего на присвоение статуса адвоката, можно посмотреть ниже. Учтите, что анкета должна быть заполнена точно в соответствии с записями в трудовой книжке.
Недопуск к тестированию может быть произведен только в некоторых случаях:
Если кандидат успешно справляется с экзаменационными заданиями, он получает квалификационный аттестат и имеет право приступить к частной практике.