Как адвокат советую гнать во всю

В этой статье юрист Евгения Санарова отвечает на вопрос «Как адвокат советую гнать во всю?»

Почти все фразы произносят Рауль Дюк и Гонзо.

У нас было 2 мешка травы, 75 таблеток мескалина, 5 марок мощнейшей кислоты, полсолонки кокаина и гора возбудителей, успокоительных и всего такого, всех цветов, а ещё литр текилы, литр рома, ящик пива, пол-литра эфира и две дюжины амила. Не то, чтобы это всё было нужно в поездке, но раз начал коллекционировать наркоту, то иди в своём увлечении до конца. Единственное, что меня беспокоило — это эфир. В мире нет никого более беспомощного, безответственного и безнравственного, чем человек в эфирном запое. И я знал, что довольно скоро мы в это окунёмся.

We had 2 bags of grass, 75 pellets of mescaline, 5 sheets of high-powered blotter acid, a saltshaker half-full of cocaine, a whole galaxy of multi-colored uppers, downers, screamers, laughers. Also, a quart of tequila, a quart of rum, a case of beer, a pint of raw ether, and two dozen amyls. Not that we needed all that for the trip, but once you get locked into a serious drug collection, the tendency is to push it as far as you can. The only thing that really worried me was the ether. There is nothing in the world more helpless and irresponsible and depraved than a man in the depths of an ether binge, and I knew we’d get into that rotten stuff pretty soon.

Как твой адвокат советую гнать вовсю.

Он впервые в машине без верха? Врёт. надо отрезать ему голову.
-я это вслух сказал?

Лучшая роль Тоби Макгуайера

Читайте также:  Что такое адвокатский взнос

Преподаватель МГИМО задает студентам домашнее задание по Политэтикету:

«Представте себе следующую ситуацию: При испытании нового типа баллистической ракеты, произошла ошибка и наша ракета сошла с намеченной учебной траектории и попала на территорию Ботсваны — бедного африканского государства. В результате погибло 10000 мирных жителей.

Правительство Ботсваны заявило ноту протеста требуя возмещения ущерба. Ваша задача — составить ответную ноту МИДа которая позволила бы загладить конфликт и минимизировать убытки.»

«Ребята, вы — молодцы. Прекрасно справились со сложным заданием. Однако, есть неточности:

Во-первых «черножопые» пишется с маленькой буквы, а «не ебет» — раздельно.»

Мне тут пришел анонимный комментарий, начинающийся с фразы «А что собственно автор хотел отразить?!негатив, что в нашей стране твориться?» (орфография сохранена).

У чувака весьма странное представление о негативе, либо я просто не понял ни слова из этого комментария (что более вероятно). Я, например, ни разу не считаю, что строительство БоГЭС и те условия для жизни — это что-то негативное. Я бы вообще не стал бы мыслить такими категориями.

Но надо быть последовательным. Вообще, постфактум, лучше меньше писать, а больше показывать, например.

Поэтому осторожно, внутри до фига.

Красноярск — Кодинск [авг. 10, 2011|03:43 pm]

[ Tags | Новосибирск — Владивосток — Новосибирск, дневник, картинки ]
[ настроение | ок ]
[ музыка | не ]

Всю дорогу приходилось просыпаться по утрам, а засыпать — когда найдешь место после заката. Это было обусловлено не только тем, что мы были ограничены во времени и у нас были разные планы по приезду в ту или иную местность. Утром, если появлялось солнце, внутри машины очень быстро наступала такая жара, что не то, что спать, а просто находиться в автомобиле становилось невыносимо.

Ночью ездить было просто опасно, потому что «рубит» — мы проезжали в среднем в сутки не менее 12 часов. Специфика езды ночью, когда рубило нас обоих, заключалась в том, что необходимо было поддерживать вербальный контакт. Но невозможно разговаривать вечно. По очереди рулить тоже нельзя (хотя я предлагал, но мне не дали). Ночью мы очень часто проезжали нормальные стоянки, потому что их просто не освещают фары, а разворачиваться было не нашим методом. Поэтому порой мы проезжали ночью 100-300 километров, потому что оба «задумывались» и проглядывали стоянки. Так же часто происходило и с едой. Если с закусочными до Иркутска проблем не было и они появлялись каждые 50-100 километров, то после Иркутска до Читы промежуток между закусочными увеличился до 150-250, а после Читы и до Хабаровска, эм-м-м-м. Ну, доедем, расскажу.

Со сном еще беда была в том, что отлично работали зеркальные синдромы — я-то спать как бы могу, но от этого сонная атмосфера в машине увеличивалась в геометрической прогрессии. А не спать, имея все физические и моральные возможности к этому я тоже, в общем, не мог. У меня свои головняки были — я, например, всегда просыпаюсь, если автомобиль резко объезжает кочки, тормозит или ускоряется. Поэтому, сном это назвать тяжело — это сомнамбулическое состояние, где-то между. Ну, вы все с этим, наверняка знакомы. Впрочем, это лирическое отступление.

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector