Что говорит аль пачино в адвокате дьявола в метро

В этой статье юрист Евгения Санарова отвечает на вопрос «Что говорит аль пачино в адвокате дьявола в метро?»

Да, этот знаменитый, популярный, «необычный» актер бездарен, и закидайте меня тапками, его поклонницы. Как говорится, это мое мнение и я буду на нем настаивать. Причем бездарен он во всех своих фильмах, не только в этом.

Фильм поставлен абсолютно в духе американского кино, и даже если не знать, что это «made in America» и быть глухим, это все равно будет понятно с первых минут просмотра.
Слишком манерно, слишком аляповато, слишком вычурно и бесвкусно. Видимо, режиссер хотел отобразить вечную тему добра и зла в некой сюрреалистичной манере. На мой взгляд — это не только не удалось, это получилось жалко.
У меня вообще ощущение, что хвалить этот фильм — это «типа признак хорошего тона, оооо, ееее. » Так же как и «Запах женщины», например.
Вот и стараются кто во что горазд.

Кстати, Киану Ривз с его привычным имиджем актера «синтетического кино» понравился мне гораздо больше — он выглядит более живее и естественнее.

Я вам скажу честно, могу даже поклясться, — это один из самый сильных и шокирующих фильмов десятилетия. Нет, шедевров снято предостаточно — но это не просто шедевр, этот фильм переходит границы обычного кино, он становится реальной историей, пугающей, чудовищной, дикой, но настоящей. Немногие фильмы могут перейти эту границу — даже шедевры остаются всего лишь фильмом, постепенно выветриваются, но это — это не забудется долго. Это мрачное, злое и жестокое кино будет преследовать вас неотступно, если вы хоть чуть-чуть дадите проникнуть вам в душу, тронуть ваш разум и чувства. Это великий и страшный фильм.

Его величие, во-первых, в затронутой тематике: на религиозную тему снимать фильмы всегда опасно, иметь дело с потусторонними силами, вершашими наши судьбы страшно и опасно — немногие актеры соглашаются исполнять роли в таких лентах. Ведь здесь очень просто скатиться к банальному цитированию Библии, свести все к обычной борьбе добра со злом и получить настовительную эпическую лабуду. Но создатели ‘Адвоката’ не боялись ни Бога, ни дьявола при работе над фильмом.

Я верующий человек, но не фанатично предан вере, частенько у меня возникают вполне резонные вопросы к Библии, к церкви, к религиозным догматам, но никто из них не может дать на них ответы — слепая вера, которая для меня неприемлима, движет многими людьми. таким людям этот фильм противопоказан. Но я слушал речь дьявола и, чудовищная штука, — во многом он прав. Этот экранный дьявол говорил о вещах вполне реальных, буквально ощутимых. На его слова трудно не купиться — потому что в самом популяризованом виде он разносит в пух и прах все, что веками вбивала в человека религия.

Читайте также:  Сколько часов повышения квалификации адвокатов

И здесь, конечно, огромна заслуга Аль Пачино. Великий актер, он сыграл, возможно, свою лучшую роль, если это вообще было ролью. Невозможно так сыграть не почувствовав себя самим дьяволом, не взглянув на этот жалкий мир его глазами, не измерив людей его мерками.

Если и существует в мире дьявол, он наверняка похож на Аль Пачино, потому что его просто надо видеть — просто смотреть и ужасаться его манере говорить, посмотреть в его бесконечно понимающие и бесконечно холодные глаза, слушать его речи — необузданные, кажущиеся такими естественными и подкупающе честными, смотреть, как меняется его лицо во время беседы с тем или иным человеком.

Описать это невозможно, но увидев Пачино один раз в этой роли, забыть его просто невозможно! Актер — приверженец системы Станиславского, которая требует от лицидеев глубокого проникновения в характер героев, он взялся за роль, которую простому смертному никогда не суждено познать и понять и сыграл ее дьявольски притягательно!

Можно часами говорить о Аль Пачино, цитировать его монологи, но он не один в этом фильме. Хотя на его фоне трудно заметить других актеров. Киану Ривз сыграл свою роль точно, глубоко, правдиво — человек, который гонится за пресловутым счастьем, которое видит в деньгах, в вещах, в успехе, и встает на огненную тропу.

Как он делает жалкие попытки бороться с этим, но все равно проигрывает, потому что нельзя победить того, кто тысячелетиями изучал человеческую природу и познал ее в совершенсте. Свобода выбора, говорите? Да нет никакого выбора — нами управляют кукловоды, один белый, другой черный, они забавляются с нами, а мы — жалкие марионетки, думаем, что сможем найти выход, убежать от них, от себя. Об этом нам поведал герой Ривза — великолепно поведал!

Шарлиз Терон — я никогда не видел в ней что-то большее, чем просто еще одну голливудскую суперкрасотку, но здесь, кроме потрясающей красоты и шикарного тела, она демонстрирует большой талант — изящный, непосредственный: веселая и простая девчонка в начале фильма и полная противоположность — в конце.

Да, впрочем, о чем я говорю — здесь великолепны были все, конечно, рядом с Пачино сложно не казаться пнем, но некоторым это вполне удалось. Триллер действительно проникает в самые потаенные уголки вашей души, если вам есть, чего стыдится или бояться — это сразу всплывет наружу, он вытащит ваши грехи. Он затягивает, играет с вами, смеется. Он опасен и жесток. Он трагичен и страшен. Адски притягательному духу этого фильма невозможно противостоять.

Очень редкое кино может достигать таких высот. В нем есть атмосфера безысходности, панического бегства от судьбы, в нем все обманчиво, даже такой конец оборачивается злой насмешкой.

Называя десятку величайших карин 90-х, этот нужно включать обязательно! Этому фильму невозможно давать оценку — он выше любых оценок.

Читайте также:  Кто написал книгу записки адвоката

Дороги, которые мы выбираем

Дьявол кроется в мелочах
(средневековая пословица)

Каждый день, повсеместно мы делаем выбор. С кем дружить: с тем, кто тебе ближе по интересам или с тем, кто сильнее и в случае чего может тебя защитить? Кого любить: ту, к кому действительно лежит душа или другую- за которой открывается путь к сейфу, набитому деньгами и родителям с очень большими связями? Где работать: в месте, где тебе самому уютно и комфортно и ты всего сможешь добиться собственным трудом или же там, где в воздухе парят большие карьерные перспективы, которые легко уловить для себя, путем небольшого подхалимажа. Результаты этих выборов. зачастую предсказуемы и продиктованы извечным желанием жить в достатке, с хорошей крышей над головой и с окном, выходящим на вечное лето. А мораль, совесть, душа — это все мимолетное. Пришел разок в церковь, бухнулся на колени, прочел дежурную молитву — и полный взаимозачёт. Только, это больше похоже на дорогу, на которой каждый следующий шаг в неправильную сторону уводит тебя в нее все дальше и дальше.

Само название фильма имеет не только буквальный, но и исторический смысл. ‘Адвокатом дьявола’ в средние века называли человека, который в богословских диспутах должен был отстаивать точку зрения, противоположную церковной и заведомо ложную. Здесь кроется прямая аналогия с действиями современных юристов, которые в большинстве случаев занимают, столь же двойственную позицию по отношению к справедливости. Адвоката Кевина Ломакса совершенно не смущает то, что большинство его клиентов виновны, как смертный грех. Наоборот, выпустить на свободу, заведомого преступника — это высший пилотаж, который только поднимает его репутацию в глазах клиентов.
По мнению создателей, юристы, подобные Ломаксу постоянно торгуют собственной душой, только в метафорическом смысле. Так почему бы не предложить за нее хорошую цену, по-настоящему?

Читать все критические нападки, будто создатели сравнивают всех высокооплачиваемых юристов Америки с приспешниками Сатаны, весьма смешно. В самом обыгрывании названия уже сквозит немалая ирония, а в остальном, место юриста мог с тем же успехом занять биржевой брокер, бизнесмен, модный журналист. Профессия не так важна для происходящего на экране — просто современный человек совсем не считает свою душу бесценным товаром и в любой момент готов ее продавать снова и снова. Финал весьма ироничен и только подчеркивает некую фарсовость происходящего: даже получив уникальный шанс все исправить, человек вновь бежит с этим товаром на новый аукцион. Воистину, неисповедимы в этом мире не только пути Господни.

Ну вот мы и подошли к развязке. Впереди — две дороги: одна направо, другая -налево. Та, что направо — чуть посветлее, но и идти по ней будет очень тяжело. Придется карабкаться, ползти, взбираться вверх, и при этом, никто Вам за это слово доброго не скажет. Дорога налево, наоборот потемнее, но гораздо удобнее — ровная, чистенькая, и идти по ней — одно удовольствие. Более того, если Вы захотите, Вас по ней даже подвезут, и при этом, за каждый шаг туда, Вы будете получать по сладкой конфетке и льстивой похвале. Только главное, чтобы все было хорошо и в конце этой поездки, Вам вдруг не захотелось приставить к виску пистолет. И какой бы выбор, Вы в итоге не сделали, пусть он станет удачным.

Читайте также:  Что такое адвокатский гонорар

Джон Милтон (John Milton) — главный злодей фильма «Адвокат Дьявола». Глава крупного юридического концерна, а, по-совместительству, Дьявол стремящийся уничтожить Небеса и управлять Миром.

Милтон предстаёт в виде респектабельного человека средних лет, производящего впечатление того, кто получает всё, что хочет. Он может принять жуткую демоническую форму, а также ангельскую, обладающую крыльями.

Роль Джона Митлона блестяще исполнил Аль Пачино.

Милтон энергичен, он обладает большой харизмой и сразу производит впечатления того, кто знает чего хочет, и знает как этого добиться.

Как и положено Дьяволу, Милтон очень умен и хитер. Он мастерски управляет людьми и событиями. Джон называет себя хозяином двадцатого века и самого мира, и, что самое обидное, с ним сложно спорить.

Милтон любит грехи, особенно тщеславие. Тем не менее, он называет себя последним гуманистом. Джон — повелитель темных сил, однако, он сам предложил Кевину отказаться от своих амбиций, но получил отказ. Таким образом, Дьявол показывает, что люди греховны сами по себе.

Очевидно, что сын был дорог Милтону не только как часть плана по приведению в мир Антихриста.

Тем временем Мэри-Энн начинают мучить странные видения, которые муж, увлечённый работой, решительно не хочет замечать. Сам он начинает чувствовать влечение к менеджеру фирмы Кристабелле Андреоли (Конни Нильсен), и это чувство взаимно. Он ведёт процесс колдуна Филиппа Моэса, к его удивлению, обвинитель на суде лишается дара речи (как и предсказал Моэс).

Милтон, то есть Дьявол, старше, чем сотворенный мир, а пули не причиняют ему вреда. таким образом, он бессмертен и, видимо, неуязвим для обычного оружия.

Вокруг Милтона происходят трагически события, люди случайным образом сходят с ума и умирают. Он продемоснтрировал способность находиться сразу в нескольких местах, изменять свою форму и управлять огнем. Превратившись в ангела, Милтон сумел развернуть вспять само время.

Тем не менее, основная способность Дьявола — это власть над тьмой и злом, которые придают ему силу.

Даже не учитывая сверхъестественные силы, Митон обладает большой властью, обеспечиваемой ему деньгами и влиянием. Он дьявольски умен и хитер, что позволяет легко управлять людьми.

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector