В этой статье юрист Евгения Санарова отвечает на вопрос «Кто ваши клиенты адвокат?»
Что такое портрет клиента, для чего он нужен в юридической практике?
Этот вопрос волнует каждого юриста, который начинает серьезно задумываться о продвижении своей практики.
Именно его мы детально и разберем в этой статье.
Скажу сразу, юристы, которые так считают, как правило не добиваются высоких финансовых результатов в практике, потому что они не знают, чего и кому продают. Кстати, если вы считаете, что это в корне верно, и у вас все получается – не тратьте время, не читайте дальше эту статью! Если вам все-таки интересно, в чем секрет успеха и почему так важен портрет потенциального клиента в юридической практике, давайте копать дальше и разбираться в этом вопросе.
Почему 90% юристов неверно называют свою целевую аудиторию?
На самом деле причин здесь несколько:
- Вас этому нигде не учат. Это общий принцип, так же, как и вас нигде не учат маркетингу — открыл практику и выкручивайся как хочешь, бери клиентов где хочешь. Говорить о каком-то портрете клиента тут и вовсе не приходится.
- Большинство юристов делают бизнес по принципу копирки, и никто не думает об уникальном целевом клиенте и продукте для него.
Из этих причин конечно следует и результат: большинство компаний закрываются в первые 3-6 месяцев работы, потому что нет клиентов, а значит и нет денег. Почему же так важно знать свою целевую аудиторию? Разбираемся дальше.