Как в рязани стать адвокатом в

В этой статье юрист Евгения Санарова отвечает на вопрос «Как в рязани стать адвокатом в?»

Делегаты тайным голосованием решили прекратить полномочия семи из девяти членов совета, в том числе президента Анатолия Дикарева, но последний не признал результаты. Сейчас инициаторы вопроса ожидают утверждения решения Минюстом.

6 февраля они попытались провести еще одно заседание конференции, чтобы избрать новый совет, но не собрали кворум. Теперь оно намечено на 27 февраля.

28 июля 2016 года начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Рязанской области О.В. Севостьянов вручил удостоверения адвокатов лицам, успешно сдавшим квалификационный экзамен на присвоение статуса адвоката 05.04.2016 и 05.07.2016, сведения о которых внесены в реестр адвокатов Рязанской области:

1. Линкер Владимиру Яковлевичу, реестровый номер 62/914;

2. Шамову Руслану Владимировичу, реестровый номер 62/916;

3. Шульгину Юрию Ивановичу, реестровый номер 62/917;

4. Юрьеву Андрею Игоревичу, реестровый номер 62/918;

5. Калачевой Марине Геннадьевне, реестровый номер 62/919;

6. Гордееву Александру Юрьевичу, реестровый номер 62/920.

jpg Фото 1 jpg Фото 2 jpg Фото 3 jpg Фото 4 jpg Фото 5 jpg Фото 6

1. Вопрос: Как заменить удостоверение адвоката в связи с изменением фамилии?
Ответ: В случае изменения адвокатом фамилии, имени или отчества, согласно разделу VI Порядка ведения реестров адвокатов субъектов Российской Федерации, утвержденного Приказом Минюста России от 23.04.2014 № 85, адвокату необходимо обратиться в Управление Минюста России по Алтайскому краю с заявлением о внесении изменений в реестр адвокатов Алтайского края в связи с изменением фамилии.
С названным заявлением представляются следующие документы:
— копия документа, подтверждающего изменение фамилии;
— удостоверение;
— фотография адвоката размером 3 x 4 см в цветном или черно-белом варианте, без светлого угла, на матовой тонкой фотобумаге.
В заявлении указываются:
— наименование территориального органа Минюста России (Управление Минюста России по Алтайскому краю);
— фамилия, имя, отчество адвоката;
— регистрационный номер адвоката в реестре;
— адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания адвоката и телефон;
— сведения до изменения и после.
Заявление о выдаче удостоверения взамен испорченного представляется в подлинном экземпляре и подписывается лично адвокатом.
Государственная пошлина за выдачу удостоверения адвоката не уплачивается.

Читайте также:  Как стать помощником адвоката в беларуси

5. Вопрос: Как получить новое удостоверение адвоката в связи с утратой?
Ответ: В случае утраты адвокатом удостоверения адвоката, согласно разделу VI Порядка ведения реестров адвокатов субъектов Российской Федерации, утвержденного Приказом Минюста России от 23.04.2014 № 85, адвокату необходимо обратиться в территориальный орган Минюста России с заявлением о выдаче удостоверения взамен утраченного.
С названным заявлением представляются следующие документы:
— заявление о выдаче удостоверения взамен утраченного;
— копия документа, подтверждающего обращение адвоката по факту утраты удостоверения в правоохранительные органы (в случае утраты удостоверения в результате противоправных действий третьих лиц);
— фотография адвоката размером 3 x 4 см в цветном или черно-белом варианте, без светлого угла, на матовой тонкой фотобумаге.
В заявлении указываются:
— наименование территориального органа Минюста России;
— фамилия, имя, отчество адвоката;
— регистрационный номер адвоката в реестре;
— адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания адвоката и телефон;
— обстоятельства утраты удостоверения.
Заявление о выдаче удостоверения взамен утраченного представляется в подлинном экземпляре и подписывается лично адвокатом.
Государственная пошлина за выдачу удостоверения адвоката не уплачивается.

6. Вопрос: Как заменить удостоверение адвоката в связи с порчей?
Ответ: В случае порчи удостоверения адвоката, согласно разделу VI Порядка ведения реестров адвокатов субъектов Российской Федерации, утвержденного Приказом Минюста России от 23.04.2014 № 85, адвокату необходимо обратиться в территориальный орган Минюста России с заявлением о выдаче удостоверения взамен испорченного.
С названным заявлением представляются следующие документы:
— заявление о выдаче удостоверения взамен испорченного;
— удостоверение подлежащее замене;
— фотография адвоката размером 3 x 4 см в цветном или черно-белом варианте, без светлого угла, на матовой тонкой фотобумаге.
В заявлении указываются:
— наименование территориального органа Минюста России;
— фамилия, имя, отчество адвоката;
— регистрационный номер адвоката в реестре;
— адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания адвоката и телефон;
— обстоятельства порчи удостоверения (выгорание, размывание текста, механические повреждения, нечитаемый текст);
Заявление о выдаче удостоверения взамен испорченного представляется в подлинном экземпляре и подписывается лично адвокатом.
Государственная пошлина за выдачу удостоверения адвоката не уплачивается.

Читайте также:  Как работают адвокаты видео

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector