Как стать популярным адвокатом

В этой статье юрист Евгения Санарова отвечает на вопрос «Как стать популярным адвокатом?»

Аудитория Инстаграма в России насчитывает 19 миллионов пользователей. По трафику Россия занимает 2-ое место после США, что говорит о популярности данной социальной сети в нашей стране. 95% людей заходит в Инстаграм, чтобы посмотреть на красивые фото, проверить, как дела у знакомых, вдохновиться. И только 5% людей заходит в Инстаграм, чтобы продвигать свой бизнес, бренд и зарабатывать деньги. К какой категории относитесь вы? Если вы хотите продвигать свой бренд с помощью Инстаграм, тогда смело читайте дальше.

В этой статье мы поговорим, как попасть в эти 5% и что нужно сделать, чтобы эффективно развивать свой юридический бизнес в Инстаграм.

Для того, чтобы Инстаграм приносил пользу и был эффективен вам и вашему бизнесу, необходимо выполнить фундаментальные действия, которые позволят привести ваш профиль к стандартному виду и начать активное продвижение.

Итак, начальная работа будет состоять из 4 простых шагов:

  • выбрать нишу вашего аккаунта,
  • определиться с неймингом,
  • заполнить грамотно шапку профиля,
  • определить формат ведения своего блога.

Давайте разберем каждый из вышеперечисленных шагов подробно и с примерами:

Аккаунт адвоката Юлии Казанцевой @advokatkazantseva

Прежде чем вы определитесь с нишей, выполните два действия:

      1. Посмотрите запросы по вашей нише. Воспользуйтесь Yandex.Wordstat и Google Trends, чтобы понять, насколько данная ниша популярна и сколько запросов в месяц.
      2. Сделайте мониторинг конкурентов, посмотрите, сколько еще юристов выбрали такую же нишу, как и вы. Сделайте это с помощью обычного поиска в Интернете.

Итак, мы с вами выбрали нишу, у вас уже есть аккаунт в Инстаграм, если нет, то мы писали, как его зарегистрировать здесь, теперь наша задача правильно оформить наш блог, чтобы люди находили его без труда и заинтересовались им.

Читайте также:  Каков статус адвокатуры это коммерческая организация

Шапка профиля – это первое, что видит пользователь, поэтому вы должны произвести хорошее впечатление и пользователю должно быть четко ясно, чем вы занимаетесь, и что вы предлагаете.

Нейминг – это текст с жирным шрифтом в вашем аккаунте. Именно по нему вас найдут другие пользователи. Поэтому он должен быть понятным, легко читаемым и соответствовать популярности запроса, который вы ранее выбрали с помощью статистики Яндекс и Google. Правильный нейминг поможет получать вам прирост бесплатных целевых подписчиков. Примером служит аккаунт адвоката Елены Поповой, в котором отражены ключевые запросы и город, в котором адвокат практикует.

Аккаунт юриста Елены Поповой @lawyer.popova

Требования к аватарке: фото хорошего качества, привлекающее внимание, фото должно отражать суть аккаунта (не используйте типичные шаблоны: молоток, весы, фемиду). Мы рекомендуем поставить на аватарку ваше личное фото.

Описание аккаунта. Инстаграм предлагает вам 180 символов, в которые вы должны уместить основную информацию. Что там должно быть: ваше имя и род занятий, тема вашего блога, контакты, специальные предложения или акции, а также вы можете указать единственную кликабельную ссылку, которая должна вести на ваш сайт.

Хорошим примером заполнения основной информации представлено в аккаунте адвоката Дениса Шашкина. Сразу понятно, что Денис работает только с бизнесом, помимо этого еще он коуч для юристов, тут же позиционирование себя как эксперта – входит в ТОП-75 лучших юристов.

Аккаунт адвоката Дениса Шашкина @advokatshashkin

Надеюсь, вы поняли, что на этом пункте стоит заострить особое внимание, т.к. именно правильное заполнение шапки профиля, в котором четко отражена суть вашего аккаунта, придаст вашему аккаунту значительное преимущество.

В качестве изображений для постов используйте свои фото, сделанные в суде, ваших сотрудников, офиса, покажите, как у вас начинается утро, покажите, что вы такие же обычные люди. Здесь не нужен профессиональный фотограф и мегаспособности, современные смартфоны позволяют делать довольно качественные снимки.

Читайте также:  Кто адвокаты у улюкаева

Например, контент-план юриста Евгения Тонкого состоит из личных фотографий, фото с участием его в телепередачах, выступлениях на радио, фото с известными людьми и при этом Евгений пишет всегда короткий текст, делая при этом акцент на фотографии.

Аккаунт Евгения Тонкого @evgeniy_tonkiy

Для того, чтобы в ленте ваши фото обращали на себя внимание и пользователи заинтересовывались ими, необходимо соблюдать некоторые рекомендации при подборе фото и видео для вашей ленты:

      1. Качество. Вы публикуете фото и видео только хорошего качества (изображение четкое, не размытое).
      2. Нет обрезкам! Вы не публикуете фото или видео, на которых обрезана голова, руки, ноги – это выглядит не эстетично.
      3. Стиль. Все изображения в вашем аккаунте представлены в одном стиле.
      4. Надписи. Если вы наносите надписи, то делаете это в одном стиле.
      5. Фото=Тема? Фото может соответствовать теме поста, но не всегда, иногда интереснее взять фото, которое просто привлечет внимание людей листающих ленту, а в текстовой части уже привязать то, что вы хотели сказать к вашему фото.
      6. Фотограф вашего аккаунта — ВЫ! Настоятельно не рекомендуем использовать фото из интернета, т.к. они уже очень приелись современной аудитории, и все фолловеры хотят видеть реальные живые фото из вашей жизни, а не картинки из Яндекса.

Необычный и интересный подход к контенту показывает в своем Инстаграм аккаунте адвокат Виталий Кацко. Все посты оформлены в едином стиле, фото и видео сделаны специально для аккаунта. Некоторые видео действительно отлично спродюсированы и имеют вирусный характер.

Аккаунт адвоката Виталия Кацко @cpikerman

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector