Как сделать офис адвоката

В этой статье юрист Евгения Санарова отвечает на вопрос «Как сделать офис адвоката?»

— вести учет и документооборот по судебным делам и задачам клиентов
— визуально понимать объем своей текущей и будущей работы
— чат с другими юристами
— быстро вспомнить текущее состояние судебного дела или выполняемой задачи
— общаться и консультироваться с юристами из разных городов и стран
— вести удобный ежедневник расписания судебных дел и задач
— вести личную электронную записную книжку и стикеры напоминания
— оперативно получать важные юридические новости в процессе работы
— использовать единое рабочее пространство на компьютере и мобильном устройстве везде, где есть Интернет.

Приучите себя к порядку и удобству

Чем раньше Вы начнете вести электронное делопроизводство своей работы, тем меньше у вас будет ошибок и забытых моментов, когда количество дел и нехватка рабочего времени скажутся на недовольствах Ваших клиентов или коллег.

Помните: порядок на рабочем месте — порядок в голове, довольные клиенты и ваша репутация ответственного человека.

Современные технологии коснулись всех

Это удобно и необходимо. Немного непривычно, но представьте ситуацию, когда у вас большой и долгий судебный процесс, возникла необходимость ввести в дело или попросить помощи у коллеги? Будет ли вам удобно тратить часы на объяснение всех деталей и нюансов суда, если можно просто показать ему карточку вашего дела и он все сам изучит, посмотрит документы, добавит вам свои комментарии или полностью включится в процесс. Экономьте свое время и нервы.

Документы в надежном месте и их не надо искать каждый раз

А вдруг ваш компьютер сломается! Не думали об этом? Что будет с вашими трудами, сканами документов, накопленном опыте и сотнями важных документов, страшно даже представить какая цена их восстановления. В системе, в карточке вашего дела или конкретной задаче сохраняйте все документы и их не придется искать или восстанавливать. Вы сами решаете, какие документы конфиденциальны, а какие надо показать коллегам.

Вы в кругу своих коллег и всегда есть поддержка

Система постоянно пополняется юристами разных профилей, в общей новостной ленте Вы всегда сможете попросить помощи или дать коллеге полезный совет, это удобно, быстро и бесплатно. Юристы всегда помогают друг другу, делятся судебной практикой или опытом. Теперь коллеги совсем рядом и вы можете с ними общаться, искать помощи в чужих городах и странах.

Бесплатно, потому что это необходимо

Платформа разрабатывалась, как необходимость для личного использования нашей юридической компании, но мы бесплатно делимся разработкой с коллегами, потому что общественная польза не должна быть платной.

Читайте также:  Что лучше адвокат или ип

Работа в платформе проста и логически понятна, поэтому удобна для людей разных возрастов, чтобы стать частью коллектива коллег, просто отправьте заявку на регистрацию вашего личного кабинета и мы сделаем его для Вас очень быстро и вышлем приглашение на электронную почту, а все что Вам нужно указать в заявке — это электронную почту, имя и пароль.

На Ваши вопросы, пожелания и комментарии мы сразу ответим на этой странице, если Вы их оставите через форму ниже, спасибо и приятной Вам работы.

Какой офис
выбрать начинающей юридической фирме?

Нужен ли офис
начинающей юридической фирме?

Не буду томить с ответом, а сразу
выскажу свое мнение – арендуемый офис это большое ЗЛО при открытии молодой
юридической фирмы. Внимание! Не спешите
забрасывать меня помидорами, а дочитайте, почему я так думаю.

Почему первое время
лучше обойтись без офиса?

Во-первых,
в самом начале своей деятельности вы испытываете естественный дефицит денег.
Клиентов нет или их мало, денег
катастрофически не хватает на нормальную зарплату даже учредителям. Вам тяжело,
а тут еще платежи за офис. Мое глубокое мнение, что офис на начальном этапе юридического бизнеса – это
большое зло, он больше отнимает, чем приносит.
Еще не имея стабильного денежного потока в компании, вы подсаживаете
себя на серьезные ежемесячные траты в виде аренды и содержания офиса.

Второе!
На что стоит тратить силы и деньги в самом начале бизнеса? Конечно на привлечение
клиентов? Привлекает ли офис
клиентов? Нет! Вы еще маленькая и
неизвестная юридическая фирма и хоть вы в Кремле откройте свой офис – этого
недостаточно, чтобы пришли к вам клиенты.
Вам сейчас необходимо вкладывать деньги в механизмы, которые непосредственно
могут привлечь вам клиентов:

Читайте также:  Как судят адвокатов

·
Визитки и печатная продукция

·
Холодные звонки и рассылка писем

Все эти инструменты позволяют непосредственно установить
контакт с потенциальным клиентом и, возможно, заключить с ним контракт.

В-третьих, избавив себя от избыточной экономической
нагрузки, а так же забот по содержанию
офиса, вы сможете сильнее сфокусироваться на ведении своего юридического
бизнеса, быстрее достигнув успеха.

Как же вести работу
без офиса?

Наверняка, спросите вы? Все
просто! Юридические услуги не требуют размещения оборудования или организации
выставочных залов. Все, что необходимо Вам для работы, на первых порах, есть у
вас дома – это стол и компьютер.

Почему же открытие офиса так популярно среди
юристов?

Основное — это
понты. Я открыл свою фирму! Вау! А куда же я приглашу друзей? Что я скажу на вопрос – где у тебя в
офис? К сожалению, в большинстве это
так.

Самое главное! Понты
важны. Но понтоваться будете, когда сделаете первые 300 тыс чистыми, сейчас у
вас задача выжить и развить бизнес, а наличие офиса для этого абсолютно
вторично.

Дмитрий Засухин. Юридический маркетолог

Я с вами не согласен. Когда я открывал свою Юридическую фирму я снял офис для того чтобы встречаться с клиентами. Потому что до открытия фирмы работал юристом одиночкой и нарабатывал базу клиентов и когда я пришёл к тому что мне нужна помощь в оказании юридических услуг для моих клиентов я открыл фирму, где работала уже наработанная база клиентов и весь денежный поток, полностью уходил на зарплату юристам и рекламу фирмы, на тот момент я понимал чтобы все дальше было хорошо мне месяцев 6 придется голодать так как об зарплате нормальную учредителям (как вы сказали) я и мечтать не мог я жил на 15 000 рублей в месяц. Когда мои сотрудники получали по 25 000 — 40 000 рублей в месяц.

Во — вторых смысл открывать юридическую фирму если у тебя нет ни базы клиентов не свободных денежных средств на рекламу. И такие Юридические фирмы позорят профессию юриста. Серьезная Юридическая фирма никогда и ни при каких условиях не будет заниматься рекламой на столбах.

Читайте также:  Как стать адвокатом в россии реально

Планировка квартиры-офиса 81м/кв

Исходные данные:
Сталинка, 1953 г.п., полногабаритная, красный кирпич, деревянные перекрытия,застеклённый балкон во двор, изумительный вид на площадь из эркера.

Будут установлены кондиционеры во всех комнатах, а также приточно-вытяжная вентиляция.

Квартира частнопрактикующего адвоката, работающего с помощником и принимающего клиентов на дому.

Трафик клиентов 1-2 в сутки, друзей и знакомых 2-8.

Для работы будет использоваться как кабинет, так и гостиная.

Кабинет: переговорный стол на 6 персон (может быть размещён в гостиной), 2 рабочих места (можно разные), два мягких кресла или диван и кресло, телевизор, высокий застеклённый шкаф, подкатной столик; 2 компьютера, 4 монитора, МФУ, уничтожитель, сейф, колонки 5.1
Гостиная: диван, 2 кресла, журнальный столик; телевизор, колонки 5.1
Кухня: (возможно объединение с гостиной, с выделением столовой зоны на 2-3 человека или барная стойка или остров) холодильник side-by-side, посудомойка, полуторная мойка, газовая колонка, микроволновка, газовая варочная панель
Спальня: мебель – кровать (можно полутораспальную), шкаф, комод 110*50*130, туалетный столик; телевизор
Прихожая: 2 одёжных шкафа (либо один в кабинете), трюмо, большее зеркало
Ванная: ванная, душ, писсуар, раковина, стиральная машина, место для чистого и грязного белья, полки или шкафы
Гардероб: оружейный сейф, система хранения одежды и обуви
Туалет: унитаз, мойка для рук, шкаф
Балкон: для курения
_____________________________________
Из технического задания не ясно как разделены жилые и офисные функции помещения. При организации потока посетителей в уличной обуви как независимого возникают дополнительные вспомогательные площади коридоров. Не представляется рациональной эксплуатация одной прихожей как входа для жильцов и клиентов.
Заказчик не смог указать как разделены функционально потоки посетителей и жильцов. Интересно узнать схемы функционирования подобных организаций.

Варианты планировки холла со столом для заседаний, сообщающегося с кабинетом на два рабочих места, кухней-гостиной и санузлом для клиентов.

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector